Приводные ремни отвечают за передачу вращательной энергии на генератор, компрессор кондиционера, насос усилителя руля, другие навесные агрегаты. Ремень может быть один или несколько, что зависит от модели авто. Этот компонент менее подвержен значительным нагрузкам, чем ГРМ, поэтому его замена происходит реже. Обрыв ремня в дороге особенно нежелателен для бензиновых авто, которые зависят от заряда генератора. Такая поломка может повлечь значительные расходы на эвакуацию авто.
Специалисты станции «Меркурий», город Мытищи, выполнят замену приводных ремней на автомобиле любой модели. Также может потребоваться замена вращающихся элементов навесного оборудования. Масштаб проблем при необходимости покажет комплексная диагностика.
Когда требуется замена приводных ремней
Особых рекомендаций на этот счет нет. Эти элементы могут служить как 20 тысяч километров, так и 500 тысяч, что зависит от условий эксплуатации и качества запчастей. Но рекомендуется менять приводные ремни вместе с заменой ГРМ – не реже, чем раз в 50 тысяч километров пробега. Или при возникновении следующих симптомов:
Недостаточное натяжение.
Слабый заряд аккумулятора.
Характерный свист под капотом, особенно в холодную погоду.
Микротрещины.
Образование заусениц, значительных разрушений.
Ремень начинает резать окружающие элементы подкапотного пространства.
Замена приводных ремней в СТО «Меркурий»
Специалисты станции техобслуживания выполнят комплексную диагностику и/или визуальный осмотр приводных ремней и навесного оборудования, что позволит точно определить текущее состояние агрегатов. СТО укомплектовано передовой технологической базой, позволяющей быстро и эффективно работать с автомобилями любых моделей.